Когда едешь в автомобиле на природу, то есть пять способов переночевать:

1) Внутри машины на надувном матрасе, вроде Fuloon или ICM.
2) В обычных туристических или кемпинговых палатках, которые раскладываются на земле;
3) В автопалатках, которые устанавливаются на крыше железного коня;
4) В автодомах (автокараванах), которые уже арендуются в России, хотя несколько лет назад подобной услуги не было.

У четвертого способа есть один жирный минус: автодом едет только по асфальту. Буераки, гравийка, донья рек ему противопоказаны. Поэтому переходим к пятому пункту – прицепу Sherpa с независимой подвеской для бездорожья.


У него прочный оцинкованный корпус и лучший в своем классе клиренс. Этот аксессуар родом из Австралии, где знают, как выживать в жестких условиях не понаслышке.

Если ночь холодная, то имеется дизельный обогреватель.


 

Независимая подвеска и малый вес позволят проехать по любой местности, где пройдет внедорожник.

Внутри имеется довольно просторная 2-х местная постель плюс в крышу вмонтирована палатка, куда можно отправить спать детей. Sherpa позиционируется как помощник в семейном путешествии.

Из ништяков также имеются душевая кабинка, стереосистема, телевизор, раздвижной тент по периметру, кухня из двух горелок, ящики для посуды.

Видео:

Цена – по запросу.


фото автора
Артур Малосиев
Более 20 лет увлекаюсь походами и сплавами: Россия, Кипр, Индия, Тянь-Шань. Мои Instagram | Facebook

Расписание походов российских турклубов