Авиакомпании так и норовят содрать с тебя денег за каждый пук и чих, особенно если речь о лоукостере. Забыл зарегистрировать багаж через Интернет? Плати втридорога за регистрацию на месте. Твой чемодан весит на полкг больше положенного? Еще плати. В первом случае решение простое — регистрировать свой багаж заранее, а не в последний момент, когда сборы в разгаре, такси уже ждет под подъездом, а в голове каша. Со вторым случаем сложнее, так как не у каждого дома есть весы, и найти в аэропорту их бывает проблематично тоже. Как-то я писал о чемоданной ручке Weighing Handle со встроенными весами, но это концепт, который до сих пор не превратился в коммерческий продукт и его перспективы туманны. А вот появление в продаже чемодана TUL вполне реально, если за две недели создатель этого чуда соберет на Kickstarter еще $80 тыс. Идея простая и заключается она во встроенном в нижнюю часть чемодана датчике веса. То есть загрузил кладь под завязку, взглянул на ЖК-дисплей сбоку аксессуара и узнал — можно ли забросить еще бутылочку-другую с горячительными напитками для аборигенов или же стоит ограничиться тем, что уже есть в чемодане. Но помимо весов в нем имеются и другие интересные фишки. Выполнен чемодан из крепкого поликарбоната и весит всего 4 кг при габаритах 640 х 420 х 250 мм у стандартной модели и 710 х 470 х 280 мм у большой. Внутри имеются компрессионные ремни и закрывающийся на молнию отдел в крышке. Также в комплекте поставляется внешний защитный чехол, предотвращающий случайное раскрытие чемодана от сильного удара и защищающий его от всякого вандализма грузчиков. Присутствует и встроенный кодовый замок. Релиз новинки намечен на декабрь этого года. Кстати, в сравнении с другими жесткими чемоданами, вроде Zero Halliburton Air II или Victorinox Spectra 2.0, стоит TUL весьма бюджетно.