Стокгольм

Стокгольм создан для велосипедистов: большое количество велосипедов, много велопрокатов, не просто велодорожки, а велоразвяки и виадуки. Там есть где прокатиться, единственное – в старом городе это не совсем комфортно получится сделать из-за маленьких улочек, мостовых и большого количетсва туристов. Но мы и туда залезли :)

Прибыли мы в Стокгольм на пароме, те, кто был без машины, отправились ждать общественный транспорт, а мы привычно разложили велосипеды и поехали. До центра из порта ехать всего 10-15 минут, по крайней мере сейчас так помнится. Прибыли достаточно рано и на улицах было еще мало людей. Мы сразу поехали на остров Юргорден.

Было такое чудесное тихое утро, немного серое, но все стояло будто застывшее в ожидании нового дня.

Из под земли росли подснежники или еще какие-то сказочные цветы.

Остров очень красивый, там есть асфальтированные дороги, по которым можно проехать весь остров. Покатавшись там, мы поехали в старый город, проехав через районы Остемальм и Нормальм. Район старого города называется Гамла-стан.

Там мы зашли в один из магазинов сладостей, купили каких-то красивых но не особо вкусных суфле и потом кормили ими очень самоуверенных уток

Утки не боялись совсем

Дальше мы поехали в район Содермальм, где можно почуствовать настоящую жизнь шведов в городе. Тут очень много баров, ресторанов и конечно велосипедистов! Катаются, да и вообще гуляют, тут уже в основном местные. К тому моменту как мы туда приехали уже было очень много народу на улицах, так как была суббота и все как раз вылезли погреться на солнце.

Дальше через мост мы поехали в район Кунгсхольмен, где проехав по набережной (конечно же по велодорожке) вернулись в Нормальм.

Кстати, заскочите на рынок Эстермальм, если будете в этом районе. Он очень красивый ухоженный и там куча вкусняшек, правда не дешево, но в рамках Стокгольма.

В тот день мы проехали километров 45, дав большую петлю по городу и побывали в 6 центральных районах Стокгольма.

Мы кстати попали на цветение сакуры, и это было очень красиво.

В этом городе у нас и появилось желание оформить все мысли и фотографии в небольшой блог.

Стрида в Стокгольме будет как минимум полезна и если есть возможность, то берите. Если нет, то не проблема будет снять велик в одном из многих прокатов.