Компания Buell Motorcycle была основана бывшим инженером Harley-Davidson Эриком Бьюэлом, который разработал массу интересных моделей мотоциклов. Успех подтверждается тем фактом, что Harley-Davidson купила 49% компании в 1993 году и выкупила ее полностью в 2003-м. К сожалению, в 2010 Buell Motorcycle все-таки была расформирована, но незадолго до этого талантливый инженер разработал мотоцикл Buell 1125, который благодаря своим характеристикам и дизайну приобрел статус культового. Во-первых, это спортбайк, что необычно для материнской компании Harley-Davidson в принципе. Во-вторых, у него как уникальная рама, так и не менее неординарный 146-сильный двигатель. Были некоторые нюансы с перегревом, но на фоне возможностей болида на них никто не обращал внимания. Фактически это «Лебединая песня» Бьюэла, которая, неожиданно, получила свое продолжение сейчас. Хотя подготовка началась в том самом 2010 году, когда была закрыта Buell Motorcycle. Энтузиасты из Ronin Motorworks приобрели тогда 47 моделей Buell 1125 для того, чтобы спустя 20 месяцев довести этот мотоцикл до идеала. Почему 47? Потому что вся эта история основывается на древней японской легенде о 47 ронинах — самураях, чей хозяин погиб, но вопреки всему, отомстивших за него. Так и родился супербайк Ronin 47, а если точнее, то 47 таких супербайков, фактически оставшихся без хозяина Эрика Бьюэла и Buell Motorcycle, но улучшенные и готовые идти в бой. Основа осталась прежней, хотя практически все компоненты были доработаны, начиная с системы охлаждения и заканчивая двигателем, не говоря уже о материалах рамы. Байк стал легче, проворней, лишился огрехов оригинала и подорожал более чем втрое. Но другого такого не существует. Если бы Бэтмен существовал, то Ronin 47 был бы в его гараже.